Прикладные исследования

При проведении прикладных исследований наша ключевая цель помочь управленцам снизить неопределенность, принимать лучшие решения с опорой на данные и аргументировать свою позицию.

Для этого мы используем комплексный подход к сбору информации:
  • Выявляем видение ситуации лицами, принимающими решение, и ключевыми стейкхолдерами;
  • Анализируем уже известные данные и проведенные исследования по теме;
  • Ищем и обобщаем лучшие практики и опыт по теме;
  • Интегрируем данные, которые уже есть в организации;
  • Применяем оптимальные методы для сбора недостающих данных.

Мы понимаем, что данные исследований всегда имеют ограничения. Поэтому мы ориентируемся на получение лучших данных из возможных и честно рассказываем об особенностях собранных данных управленцу.
"Исследование – это способ создавать аналитическую основу для принятия управленческих решений, учитывая баланс интересов."
Зачем нужны прикладные исследования
Прикладные исследования нужны, чтобы помочь принимать решения, которые основанны на данных, собранных в ходе этих исследований. Прикладные - значит практикоориентированные, привязанные к реальной деятельности заказчика. Они могут быть полезны в разных аспектах.
1

Проблема

Понять, а в чем на самом деле противоречие, которое не позволяет нам добиться своих целей
2

Разносторонность

Увидеть ситуацию с позиции разных сторон: руководителей, исполнителей, заказчиков, пользователей
3

Опыт

Собрать и проанализировать опыт другие организаций, которые уже сталкивались с похожими ситуациями
4

Данные

Выявить реальные альтернативы для принятия решения и понимать их преимущества и риски
5

Результаты

Проектировать измеряемые результаты принимаемых решений и инструменты их оценки
6

Контроль

Знать, на что обращать внимание, чтобы отслеживать изменения ситуации, вести мониторинг
Реализованные проекты
Удовлетворенность клиентов
Цель: разработать и внедрить стратегию развития организации с учетом специфики целевой аудитории, практик поведения клиентов, уровня и факторов их удовлетворенности услугами образовательной организациих.
Портрет целевой аудитории
Цель: сегментировать аудитории, используя технологию JTBD, предложить клиентам новые продукты, отвечающие их потребностям, чтобы адресно работать с запросами клиентов.
Образовательная инфраструктура района
Цель: определить типы и возможных операторов образовательных услуг, необходимые на территории будущей застройки с учетом имеющейся инфраструктуры района.
Анализ конкурентов
Цель: на основании анализа конкурентов найти свою нишу и позиционирование для образовательной организации, чтобы определить стратегию продвижения и отстройки от конкурентов.
Оставить заявку
Если Вы положительно ответили хотя бы на 2 вопроса, нам есть, что обсуждать:
Если Вы положительно ответили хотя бы на 2 вопроса, нам есть, что обсуждать:
  • Мне необходимо принять важное стратегическое решение?
  • У меня есть хотя бы две альтернативы?
  • Я готов услышать критические мнения сотрудников, клиентов, партнеров и/или экспертов о сложившейся ситуации?
  • Проверить гипотезы «дороже», чем изучать альтернативы и исследовать?
  • Я считаю, что при планировании решений, важно учесть запросы?
  • Мне важно подвести итоги нововведений и реформ, оценить достигнутые результаты?
  • Я не знаю, в чем проблема, но мне кажется, что что-то идет не так?
должен начинаться на +7

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ
КЛУБ

115280, Москва, 1-й Автозаводский проезд, дом 4, стр. 1
Тел.: +7 495 505 50 35
e-mail: info@study-club.ru

ООО "Международный образовательный клуб"
ИНН/КПП 7719735046/771901001
ОГРН 1097746684067
Мы обязательно свяжемся с Вами после отправки формы
должен начинаться на +7
Заказать звонок
 
© ООО "Международный образовательный клуб", 2009-2021. Сайт не является публичной офертой и носит информационный характер. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
Наверх